Информация о доставке
Дорогой
клиент, забота о клиентах - главное, и предложение о качестве услуг логистики
нашим выбором стала - компания СДЭК!
Достоинства
этой компании, определите сами, наш выбор уже сделан, только комфорта и
нежности в каждый дом.
Процесс оформления заказа Экспресс-доставки СДЭК, Россия и за рубеж!
1. Вызов
курьера
Вы звоните в компанию СДЭК по телефону 8 800 350-58-04 или оформляете заказ на сайте и сообщаете адрес, где находится груз. Наш менеджер информирует Вас о стоимости и сроках доставки.
2. Отправка
В
назначенное время к вам приедет наш курьер, заберет груз или документы и выдаст необходимые финансовые документы. Как упаковать
отправление вы можете узнать-скачать список здесь.
3. Оплата
Возможна
оплата наличным и безналичным платежом, получателем или отправителем по Вашему
желанию. Оплатить услуги нашей компании можно на сайте банковскими картами Visa
и MasterCard и через платежные системы Webmoney, Яндекс.Деньги, Faktura.ru, RBK
Money, IntellectMoney, Деньги@mail.ru, а также со счета мобильного телефона
(подробнее Оплата услуг онлайн). Кроме того, возможны индивидуальные условия оплаты
(см. Условия оплаты).
4. Доставка
В городе
назначения курьер передает получателю отправления по указанному в накладной
адресу.
5. Обратная связь
Отследить
доставку Вашего отправления возможно:
· самостоятельно на сайте в разделе
Отслеживание
· указав при заказе электронную почту,
на которую придет уведомление
· заказав дополнительную услугу
SMS-уведомление
Также Вы можете в любой момент позвонить нам и узнать, где в данный момент находится Ваш груз.
Не голосовой контакт-центр для вызова с мобильных телефонов